Существует много видов заработка на канале YouTube, разберем три самых основных:
1. Доход можно получать с рекламы Google AdSense, вступив в партнерскую программу.
2. Подписать сотрудничество с заинтересованными в продвижении каналами, брендами или интернет-магазинами.
3. За счет показов качественного контента искать спонсоров.
Подписав партнерскую программу или медиасеть, это позволит получать прибыль при просмотре рекламы Google AdSense. Для того что- бы подписать партнерство с YouTube, у блогера должно быть более 1000 подписчиков, а вот тут есть накрутка подписчиков на youtube Еще в 2018г. имело значение количество просмотров видео, но так как злоумышленники могут накручивать просмотры за счет чужого видео, YouTube упразднил эти требования. Сумма заработанных средств зависит от нескольких факторов:
— страны, из которой просматривается видео;
— количества коммерческих показов, при условии, что рекламу зритель смотрит до конца;
— длительности просмотра видео и количества просмотров.
После подключения партнерской программы, доход можно просмотреть в личном кабинете.
Следующий вид заработка — сотрудничество напрямую с рекламодателем.
Этот вид заработка намного прибыльней, нежели партнерская программа. Известные YouTube каналы с миллионами подписчиков популярны и у них появляется возможность для сотрудничества со многими рекламодателями. Что же делать тем, кто только на начальном пути работы на сервисе? Лучше всего привести рекламодателей к себе, то есть представлять достойную статистику и оптимизировать метаданные, работать с рекламными биржами. Работать с рекламодателями напрямую намного выгодней в финансовом плане, нежели подписка партнерской программы, но сложнее. Необходимо приложить больше усилий и перед рекламодателем больше ответственности. Хороший плюс работы с биржами — это обучение самоконтролю. Основным условием на биржах — это своевременный дедлайн.
Подписки основаны на поддержке фанатов канала, которые платят ежемесячный взнос за получение дополнительных бонусов, таких как:
— первыми смотреть новые видео;
— упоминание в видео от блогера;
— участие в закрытых сообществах в социальных сетях.
Для подключения этих услуг блогер должен подтвердить совершеннолетие и подписчиков должно быть более 30000 тысяч.
Следует запомнить одну главную деталь, ни один из этих способов не будет работать, если на канале некачественный видео контент и нет своей заинтересованной аудитории.