Например, воспитание ребенка

Динамика гисто — и цитохимических изменений

Опубликовано 11.03.2020 в разделе: Здоровье - необходимо знать каждому

Результаты описательно-морфологических, экспериментально-эмбриологических, цитохимических, электронномикроскопических и т. д. исследований настоятельно нуждаются в сопоставлениях и синтезе с фактами и закономерностями, устанавливаемыми физиологией развивающейся нервной системы зародыша. Однако такие сопоставления наталкиваются на существенную трудность, вытекающую из парадоксальной неполноты описательно-морфологических картин и недостаточной разработанности вопроса об основных этапах дифференцировки нейрона. Как ни удивительно, до сих пор нет сколько-нибудь разработанной и общепринятой схемы, охватывающей все основные этапы дифференцировки элементов нейрального зачатка, от недетерминированных клеток презумптивной нейроэктодермы до вполне дифференцированных нейронов. Особенно мало внимания уделялось наиболее ранним этапам дифференцировки, предшествующим появлению нейробластов. Лишь в совсем недавнее время начали появляться работы, авторы которых стремятся охватить всю «историю жизни» нервной клетки (Hamburger, 1957; Hess, 1957). Однако и в этих исследованиях нет достаточно четкой периодизации этого процесса и достаточно полной характеристики его этапов, особенно ранних. Так, Hess условно делит историю жизни нервной клетки на три стадии: 1) фаза пролиферации; 2) фаза дифференциации; 3) фаза созревания и роста. Некоторые нейроны проходят также фазу миграции, совпадающую, по Hess, с дифференциацией и созреванием.

Это интересно

Энзимная диагностика
С чем носить женские толстовки
Аналогичное заболевание
Стоит ли воспитывать в ребенке лидера?
Стоит ли воспитывать в ребенке лидера?
Изготовление копий на бумаге с микрофильмов
Результаты гистохимических исследований