Например, воспитание ребенка

Исследования с использованием флюоресцирующих антител

Опубликовано 12.03.2020 в разделе: Здоровье - необходимо знать каждому

Различные ткани и плазма содержат ангиотензиназы — ферменты, разлагающие ангиотензин II до низкомолекулярных пептидов без прессорного действия иаминокислоты. Исследования с использованием флюоресцирующих антител и микродкссек-ционных методов показывают, что местом секреции ренина является юкстагломерулярный аппарат почки. Состояние сниженного почечного кровотока, как и уменьшенное содержание натрия в организме, увеличивает грануляции в эпителиоидных клетках юкстагломерулярного аппарата и стимулирует секрецию ренина. Ангиотензин II посредством своего уровня в плазме контролирует секрецию ренина почкой; более высокое его содержание подавляет освобождение ренина и снижает плазменную активность ренина. Обнаружено, что активность ренина в плазме значительно выше (в 7-22 раза) у больных с гипертонической болезнью и наступившей почечной недостаточностью, а также у больных с гипертонией и почечным заболеванием (гломерулонефриты, пиелонефриты, узелковый полиартрит, поликистоз, односторонний или двусторонний стеноз почечной артерии. В этих случаях повышение активности ренина в плазме коррелирует с грануляционным индексом в юкстагломерулярных клетках, а также и с активностью ренина в сосудистой системе почки. При неосложненной гипертонической болезни, однако, активность ренина в крови, не всегда повышена. Несмотря на то что в некоторых случаях обнаруживается повышенный уровень ренина в плазме, большинство авторов единодушны в том, что при неосложненной доброкачественной гипертонической болезни эти изменения не являются обязательными и характерными. Значительная часть больных с гипертонической болезнью имеют нормальные величины ренина в плазме.

Это интересно

Оксалоз (первичная гипероксалурия)
Электронно-микроскопически клеточные мембраны
Разработка серийного оборудования за пределами США
Воздействие радиации на ткани
Примеры «адульт-рекапитуляций»
Как организовать рабочий день школьника?